Samsung, конечно, может отрицать, что «заимствует» дизайнерские
решения у Apple (отсюда и байка про двух дизайнеров), но, честно говоря,
их дизайнеры интерьеров тоже не брезгуют перенимать небольшие решения у
Apple. Любопытно, что иконки App Store и Safari стали частью офрмления
магазина Samsung в Италии, хотя они (внезапно!) не связаны ни с Android,
ни с Windows, ни даже с Bada-устройствами.
Удивитесь ли вы, если за мониторами скрылись логотипы Motorola и HTC?…
Учитывая, что у меня нет такого количества денег, чтобы слетать в Италию
на своем самолете, ради каких-то иконок, поэтому у меня три варианта
произошедшего:
1. Рекламные стенды остались от другого мероприятия и
только суровые гики типа нас и ребят из All Things D, что только и
мечтают придраться ко всему, заметили эти маленькие иконки.
2. У Samsung ужасно извращенное понятие о «скрытой рекламе.»
3. Samsung тайно преследует Apple. У него есть
специальные фабрики, которые производят только черные водолазки и
джинсы, а в стане его работников принято татуировать себе икноку Safari
на ягодицы. Но иногда и Samsung ошибается.
Вы можете сами для себя решить, что более вероятно, но корейская компания ни первый раз «лажает» таким образом. В 2008 они заявили, что для их смартфона на Symbian выходит «своя» специальная версия Safari. Оказалось, что они имели в виду «s60 safari», который является совершенно другим браузером, основанном на таких же компонентах, что и браузер Apple, и это в очередной раз показывает, насколько у Samsung искажено понятие о торговых марках (хорошее «оказывается»).
Отлично, теперь, возможно, хотя бы одна тайна решена и мы знаем, что стало причиной тех нелепых рекламных ошибок с этими «s60 safari»-телефонами.
Источники: CNET, All Things D,