Любопытные посетители торгово – развлекательного центра IFC Mall в
Гонконге сегодня могут через стеклянную дверь заглянуть в новый
розничный магазин Apple, который откроется уже в эту субботу.
Увидеть удастся обстановку в традиционном для Apple минималистичном
стиле, с деревянными столами и разложенными на них «яблочными»
продуктами. На второй этаж магазина, служащий главным торговым залом,
ведет стеклянная винтовая лестница со светящимся логотипом Apple.
Вчера нашлось немало желающих заглянуть вовнутрь магазина, готовящегося к
скорому открытию. Еще в начале этой недели обзор был закрыт
металлической решеткой, а со вчерашнего дня его открыли и включили
подсветку, давая понять о готовности к торжественному субботнему
открытию.
По словам одного из читателей AppleInsider.com, видно, что новый магазин Apple Store будет двухэтажным, шириной около 40 – 50 метров. Чтобы попасть в него, нужно идти к Exit A от станции Hong Kong Station, и на эскалаторе подняться на второй этаж торгового центра IFC Mall.
В течение нескольких месяцев происходящее внутри закрытых торговых площадей International Finance Center оставалось в тайне, и только на этой неделе стали открываться отдельные подробности. Здание IFC, в котором расположился новый Apple Store, является частью коммерческих построек на набережной в центральном районе города. Сооружение представляет собой огромный торгово – развлекательный центр, с четырьмя этажами и более, чем 200 различных магазинов внутри.
По данным некоторых источников, Apple потратила на разработку и
строительство магазина более $20 миллионов. Работать в нем будут более
300 сотрудников, которым придется обслуживать около 40 тысяч посетителей
в день.
В эту пятницу на территории Китая обещает открыться еще один «яблочный»
магазин – открытие произойдет в здании шанхайского Nanjing East. Он
станет пятым розничным магазином Apple в этой стране – уже открыто и
работают два в Пекине, два в Шанхае.
Новый шанхайский магазин Apple станет самой крупной торговой точкой компании в Китае на сегодня, а также частью агрессивной стратегии Apple по расширению своего розничного присутствия в стране, которая сейчас является важнейшей частью бизнеса купертиновской компании. Первый свой магазин в Китае Apple открыла в 2008 году, в преддверии начала олимпийских игр в Пекине.
Источник: appleinsider.com